Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из наиболее эффективных инструментов Internet-рекламы, представляет собой текстовое рекламное объявление, которое размещается с учетом тематического соответствия запросов потребителей в поисковиках.

К бесспорным преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно делать фильтрацию клиентов по нужным параметрам: географического нахождения, время когда показывали, тематическому соответствию.

  • Оперативность

    Рекламное объявление тут же после расположения становится видимым в результатах обработки запросов поисковиков. Это позволяет без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    При оплате контекстной рекламы работает хорошо продуманная схема подсчета стоимости – pay per click. Это означает, что Вы не платите за не работающие показы объявления с рекламой, а только за клики – переход потребителя по рекламному объявлению на страницу Вашего ресурса. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    если необходимо Вы сможете сами внести изменения в объявление: отредактировать контакты, добавлять новые акции, редактировать рекламный слоган.

К недостаткам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему определения стоимости – если Ваш оппонент готов платить за показ объявления больше, чем Вы, значит его объявление покажут раньше вашего. При такой конкуренции и росте цены объявления бюджет нужно будет увеличивать, чтобы составить конкуренцию.

Такой инструмент электронного-маркетинга имеет свои особенности: он может значительно увеличить интерес пользователя при поддержке быстрых акций или программ, часто подходит для рекламы новой компании, которая только выходит на рынок.

Контекстная реклама обладает большим преимуществом – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку Вашей рекламной кампании по контекстным объявлениям, и результат не заставит себя ждать!